Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Оби волгоград адрес

Гипермаркет ОБИ розничная торговля товарами строительного ассортимента. Решила купить родителям ковролин в ОБИ. Все начиналось так замечательно. Вежливый продавец предложил бесплатную доставку на ковролин сумма покупки более 10 тыс. Я согласилась — продавец был убидителен хотя могла бы решить проблему с доставкой и. Оформила доставку на следующий день. Сказали и пометили на договоречто доставка с 9:00 до 13:00. Прошло предложенное время ожидания: ни одного звонка. В 14:00 позвонили уточнить у мамы. Привезли нашу покупку два молодых человека. Выгрузили ковролин около своей машины, на которой доставили ковролин. Там же попросили маму расписаться за доставку и поехали дальше по улице, чтобы развернуться. Проезжая мимо дома они посмотрели на мою маму, стоящую с ковролином. И все- бы ничего… мы к такому сервису привычные … Только…. Моей маме 74 года. Ковролин размером 3м на 7м, 3. Расстояние от места, где молодые крепкие мужчины выгрузили ковролин, до калитки — метров 4 — 5. А вежливый продавец, кроме того нам так убедительно говорил, что если у нас в частном доме есть ворота, то нам ковролин и в ворота завезут. Инаконец, это был день учителя, а моя мама более 40 лет в школе учителем отработала, давала образование таким же умным, сильным ребятам. Конечно, моя мама дотащила этот ковролин до калитки — человек старой закалки. Моя вина в том, что я доверилась сервису ОБИ… Надо было самой встречать доставку и разговаривать по- другому. Мама просто отвыкла от такого отношения. Но есть же правила доставки, утвержденные Вами, уважаемые господа, которые надо выполнять в нашем прагматичном мире сильных и крепких людей. Иконечно же, огромное Вам спасибо за бесплатную доставку!!! Сделала покупку на 10 тыс. Все бы хорошо, но на момент доставки в магазине не оказалось 1-ой банки шпатлеки. Предложили самовывоз через неделю. Когда менеджер на заказах начал обслуживать сразу 2-х клиентов, терпение закончилось. После того, как я возмутилась. Согласна с предыдущими сообщениями и поводу продавцов в отделах. Вопрос к руководству: Почему так работает персонал? Магазин очень хороший, но продавцы не компетентны ни в чём, никогда ничего не знают и всегда их надо искать, поэтому если хочешь что то найти — спроси у покупателя. Как «продавцы» так и Волгоградский сайт говорят о том, что они совершенно не заинтересованы в продажах. Значит бизнес идет, может быть руководству стоит задуматься и вместо зарплаты бездельникам лучше средства направить на дополнительную рекламу в самом магазине и на нормальное оформление сайта с подробным описанием товара и ценой. Ребята а почему нет каталога товаров? Мне допустим ехать к вам далеко хотела посмотреть душевую кабину, а у вас тут вообще ничего. Очень плохо, отстаете от жизни!!!!!!!!!!!!!!!!! Но сайты не под стать магазину. Для чего были созданы — непонятно. Или компания ОБИ не уважает себя и не заинтересована в интересах своих покупателей. Имя required Mail не будет опубликовано Требуется Получать новые комментарии по e-mail. Вы можете без комментирования.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
volstroyservis.ru